Для получения временной регистрации в Новошахтинске в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых.
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить регистрацию за 990 - 2990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - официальная прописка не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо дохода владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.08.2025